Firefox стал тормозить на ubuntu 10.04

         В последнее время, стал замечать тормоза Firefox, при работе с несколькими открытыми вкладками, а особенно где flash; причём это возникло не с разу в один день, а сначала иногда притормаживала прокрутка, потом и copy/paste стал хандрить, а три недели назад я  уже бил кулаком по клаве, когда приходилось ждать перехода на другую вкладку 5-10 секунд.



          Порывшись в сети, выяснил что есть методы оптимизации: подстройку под видео карту и прочее; ну какого чёрта?, ведь раньше не нужно было ничего подстраивать и всё отлично работало.
На всё что меня хватило, это отключить все дополнения, что не принесло ожидаемого результата.

         Выход , как я считаю, нашёл самый простой, установка Google Chrome. Благо, я не тесно работаю с различными дополнениям в Firefox, поэтому переход был безболезненным. Вкладки импортировал из Firefox  во время процесса установки Chrome . А нужный мне плагин Firebug, уже есть в Chrome  по умолчанию. Теперь забыл про тормоза браузера, и как будто всегда на нём и работал.
https://www.google.com/chrome?hl=ru

Комментарии